Ravon Nexia R3 в Ухте от 499 000 до 599 000 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 499 000 до 599 000 руб
- Класс B
- Начало выпуска 2015
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Comfort
1.5 л, 1.5 MT, 107 л.с., передний привод
499 000 руб.
Optimum
1.5 л, 1.5 MT, 107 л.с., передний привод
529 000 руб.
Optimum
1.5 л, 1.5 AT, 107 л.с., передний привод
569 000 руб.
Elegant
1.5 л, 1.5 AT, 107 л.с., передний привод
579 000 руб.
Elegant
1.5 л, 1.5 MT, 107 л.с., передний привод
599 000 руб.
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Ravon R3 Nexia
Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).
Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.
Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.
Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.
Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.
Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.
Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.
Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра агрегат генерирует 107 лошадиных сил. За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».
Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды.
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации.
Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).
В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Арсенал начальной комплектации машины сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
К привилегиям самого «навороченного» исполнения (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.
Видео обзор Ravon Nexia R3
Краш тест Ravon Nexia R3
Одноклассники
-
Daewoo Nexia
от 450 000 до 596 000 руб
-
FAW Oley
от 491 000 до 491 000 руб
-
Opel Corsa 3-дв.
от 545 000 до 690 000 руб
-
Haima M3 седан
от 559 000 до 599 000 руб
-
Opel Corsa 5-дв.
от 560 000 до 705 000 руб
-
SEAT Ibiza SC хэтчбек 3-дв.
от 587 990 до 725 249 руб
-
ВАЗ (Lada) Largus
от 590 900 до 736 400 руб
-
SEAT Ibiza хэтчбек 5-дв.
от 598 490 до 735 750 руб
-
SEAT Ibiza ST универсал
от 640 490 до 777 750 руб
-
SEAT Leon ST универсал
от 706 940 до 920 811 руб
-
MINI One хэтчбек 3-дв.
от 730 000 до 800 400 руб