Audi TT RS купе в Ухте от 4 962 000 до 4 962 000 руб
- Тип кузова Купе
- Кол-во дверей 2
- Кол-во мест 4
- Цены от 4 962 000 до 4 962 000 руб
- Класс S
- Начало выпуска 2009
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Базовая
2.5 л, 2.5 TFSI quattro AT, 400 л.с., полный привод
4 962 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4198 мм
- Ширина1842 мм
- Высота1342 мм
- Колесная база2468 мм
- Колея передних колес1555 мм
- Колея задних колес1546 мм
- Количество дверей2
- Количество мест4
- Диаметр разворота11 м
- Объем багажника305 л
- Масса
- Снаряженная1515 кг
- Полная1840 кг
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем2480 см3
- Максимальная мощность400 л.с.
- Обороты максимальной мощности5850 — 7000 об/мин
- Максимальный крутящий момент480 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента1700 — 5850 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-98
- Нормы токсичностиЕвро VI
Трансмиссия
- Коробка передачроботизированная
- Количество передач7
- Приводпостоянный полный
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость250 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)3.7 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл8.2 л/100км
- Городской цикл11.3 л/100км
- Загородный цикл6.4 л/100км
- Объем топливного бака60 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPhersonсо стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвесканезависимаяпружиннаясо стабилизатором поперечной устойчивостичетырехрычажная
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые вентилируемые
- Размер шин
- Передних245/35 R19
- Задних245/35 R19
- Размер дисков
- Передних18X9J
- Задних18X9J
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесонабор для ремонта шин
Рулевое управление
- Сервотроникесть
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияесть
- Отделка рулякожа
- Обогрев рулянет
- Управление КПП на рулеесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
- Адаптивный рульнет
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности4
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностинет
- Коленные подушки безопасностинет
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Активные подголовникипередние
- Крепления для детского сидениянет
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Система мониторинга состояния водителянет
- Система контроля «мёртвых зон»нет
- Система предупреждения о пересечении разметкиесть
- Система распознавания дорожных знаковнет
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожаалькантара
- Климатическая системаклимат-контроль
- Бортовой компьютересть
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеестьводителяпереднего пассажира
- Электропривод сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Поясничный подпорестьводителя - электропереднего пассажира - электро
- Подогрев сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Складываемые задние сидения50/50
- Третий ряд сиденийнет
- Подлокотникиестьпередний
- Задние подголовникинет
- Спортивные сиденьяесть
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекланет
- Атермальное остеклениелобовое
- Электростеклоподъемникипередние
- Шторки на стекланет
- Боковые зеркалас электроприводомскладываемыес подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
- Люкнет
- Панорамная крышанет
- Ветрозащитный экраннет
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USBAUX
- Количество динамиков9
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системанет
- Дисплеипередний дисплей
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализациянет
- Система электронной идентификации ключейесть
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Омыватель фаресть
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарыесть
Системы помощи
- Система рекуперации кинетической энергии (KERS)нет
- Инфракрасная камера (ночное видение)нет
- Круиз-контрольнет
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Автоматический ручникнет
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)нет
- Система помощи при спускенет
- Электропривод двери багажниканет
- Электропривод складывания крышинет
- Доводчик дверейнет
- Система старт-стопесть
- Проецирование информации на лобовое стеклонет
- Парктроникизадниепередние
- Камеры обзоранет
- Система автоматической парковкинет
- Запуск двигателя с кнопкиесть
Дополнительно
- Окраскаакрил
- Обвесспортивный
- Спойлересть
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Audi TT RS
Audi TT RS – «экстремальная» версия компактного премиум-спорткара, разработанная спортивным подразделением немецкой марки «quattro GmbH», которая доступна в нескольких кузовных модификациях: купе и родстер с мягким верхом… Полноприводная двухдверка сочетает в себе «фамильные» традиции «Audi» и выдающуюся техническую «начинку»…
Мировая премьера «заряженного» TT RS второй генерации, построенного на базе «гражданской» модели третьего поколения, прошла в апреле 2016 года на Пекинском автосалоне, а до российского рынка он «доехал» только в марте 2017-го.
После «смены поколений» спорткар преобразился в том же ключе, что и «менее вооруженные» TT и TTS, но вдобавок к этому «прописал» под капотом высокопроизводительный мотор и получил современные опции.
«Эр-эска» моментально «идентифицируется» на фоне базовой Audi TT, а способствуют этому агрессивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, решетка радиатора с сотовой структурой, антикрыло на крышке багажника, большие овальные патрубки выхлопной системы, 19-дюймовые «катки» оригинального дизайна и, конечно, шильдики «RS».
«Второй» Audi TT RS выпускается в двух исполнениях кузова – купе и родстер с мягкой крышей. Длина автомобиля составляет 4191 мм, из которых 2505 мм «оккупировано» базой колес, его ширина достигает 1832 мм, а высота варьируется от 1344 до 1346 мм.
В салоне «заряженная» двухдверка отличается от обычных «тэтэшек» только более спортивным рулем и ковшеобразными передними креслами, в остальном же повторяет их – лаконичный дизайн с минимальным количеством физических клавиш, роскошные материалы отделки и безукоризненный уровень сборки.
Идентичны у моделей и грузопассажирские возможности: у закрытой версии сзади установлены «детские» сиденья, а объем багажника варьируется от 305 до 712 литров, а у родстера – строго двухместная компоновка и 280-литровый «трюм».
«Сердце» Audi TT RS второго воплощения – алюминиевая бензиновая «пятерка» TFSI объемом 2.5 литра, вырабатывающая 400 «жеребцов». «Переваривают» всю эту мощность 7-ступенчатый «робот» S tronic с несколькими сцеплениями и полноприводная система quattro с электрогидравлической муфтой Haldex в приводе задних колес, активно распределяющей тягу между осями в зависимости от условий движения.
«Эр-эска» обладает поистине «суперкаровскими» ходовыми характеристиками: с места до 100 км/ч она «выстреливает» за 3.7-3.9 секунды, а прекращает ускорение лишь при покорении 250 км/ч (в качестве опции «ошейник» можно передвинуть на 280 км/ч).
В смешанном режиме автомобиль «выпивает» 8.2-8.4 литров топлива на «сотню».
В основе Audi TT RS второй генерации – «тележка» MQB с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди, «многорычажкой» сзади и адаптивными амортизаторами с переменной жесткостью «по кругу» (в виде опции).
По умолчанию двухдверка имеет «короткую» рулевую рейку с варьируемым передаточным отношением и электромеханический усилитель управления. Передние колеса спорткара заключают вентилируемые диски диаметром 370 мм, «зажатие» восьмипоршневыми суппортами, а задние – 310-миллиметровые «блины» с вентиляцией и однопоршневые суппорты.
На российский рынок Audi TT RS Coupe завозится в двух решениях – «Touring» и «Track» (родстер к нам в страну не поставляется).
«Базовая» версия оснащена: подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов, двухзонным «климатом», кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних кресел, 19-дюймовыми колесами, матричными светодиодными фарами, автопарковщиком, аудиосистемой Bang & Olufsen с 12-ю громкоговорителями и кучей других опций.
Среди особенностей «топового» варианта – адаптивная подвеска, тыльные фонари Audi Matrix OLED, спортивная система выхлопа, углепластиковый декор и сдвинутый до 280 км/ч ограничитель скорости.
Видео обзор Audi TT RS купе
Краш тест Audi TT RS купе
Одноклассники
-
Mercedes-Benz SLC-Класс родстер
от 3 270 000 до 4 790 000 руб
-
Porsche 718 Boxster
от 4 205 000 до 5 864 497 руб
-
Porsche 911 Carrera 4 купе
от 5 061 000 до 5 229 370 руб
-
Porsche 911 Carrera S купе
от 5 374 000 до 5 542 370 руб
-
Porsche 911 Targa 4
от 5 463 000 до 5 631 370 руб
-
Porsche 911 Carrera 4 кабриолет
от 5 669 000 до 5 837 370 руб
-
Porsche 911 Carrera 4S купе
от 5 738 000 до 5 906 370 руб
-
Porsche 911 Carrera S кабриолет
от 5 982 000 до 6 150 370 руб
-
Porsche 911 Targa 4S
от 6 161 000 до 6 329 370 руб
-
Porsche 911 GT3 купе
от 6 234 000 до 6 234 000 руб
-
Porsche 911 Carrera 4S кабриолет
от 6 346 000 до 6 514 370 руб
Модельный ряд Audi
- Audi A3 хэтчбек 5-дв.
- Audi A3 седан
- Audi A4 седан
- Audi A4 универсал
- Audi A4 Allroad
- Audi RS4 универсал
- Audi A5 хэтчбек 5-дв.
- Audi A5 купе
- Audi S5 хэтчбек 5-дв.
- Audi S5 купе
- Audi RS5
- Audi A6 седан
- Audi A6 Allroad
- Audi RS6 универсал
- Audi A7 хэтчбек 5-дв.
- Audi S7 хэтчбек 5-дв.
- Audi RS7 седан
- Audi A8
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi SQ5
- Audi Q7
- Audi Q8
- Audi TT купе
- Audi TT RS купе